воскресенье, 4 июля 2027 г.

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки


Читательский дневник после 1 класса


     Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я буду наговаривать свои впечатления от прочитанного в звуковой блокнот и рисовать с помощью планшета рисунки. Тогда  мама будет редактировать, а потом публиковать. Так будет у меня заполненный дневник, а то слишком много писать надо. Если писать все задания, что мама дает летом, играть во все математические игры, а еще и дневник заполнять - никакого лета не хватит. : (


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот-вот! А потом вырастают не читающие дети!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне удобно говорить в микрофон, а не писать в тетради!

      Удалить
  3. Кирочка, вы с мамой большие умницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Кирочка, вы с мамой большие умницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати. в гугл плей есть блокнот по отзывам круче, чем тот, что вы используете!

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...