вторник, 4 июля 2017 г.

"Баранкин, будь человеком!"

Что читаю сейчас? Начало июля

 Это не из списка, это про Баранкина

     
Читательский электронный дневник
Махаон и капустница
Книжка называется "Баранкин,  будь человеком!" Это книга про двух мальчиков, которые решили стать воробьями. Написал ее Валерий Медведев. Мальчики там ещё и будут муравьями и бабочками.  А ещё,  а ещё пчелками?
Электронный читательский дневник
Сейчас она сделает тебе ПРОТИВОЧИХАТЕЛЬНУЮ прививку!



Потому, что они подумали,  что у воробьев жизнь прекрасна,  и никаких хлопот.
Началась книга с того, что Юра Баранкин и Костя Малинин получили двойки. Одноклассники  заставили их двойки исправлять.  Баранкин  придумал волшебные слова- заклинания.  Они очень захотели стать воробьями, но  оказалось -  воробьем тоже быть плохо !
Нужно драться на скворечник, вить гнезда, искать себе еду,  сражаться. Устали быть воробьями, захотели быть бабочками. Баранкин стал капустницей, а Малинин - махаоном.
Дальше я не прочитала пока что.  И мультфильм я не видела. Мама сказала, что надо сначала прочитать, а то впечатления испортятся.


8 комментариев:

  1. Надо быстрее дочитывать и смотреть мультик)

    ОтветитьУдалить
  2. Кира,я в детстве тоже ее читала,только тогда электронных книг не было,а мы ходили в библиотеку и брали книги на дом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ходили тоже раньше. Нас это не впечатлило. ((

      Удалить
  3. Тетя Таня, я в библиотеку хожу в школе. У нас было задание забрать в библиотеке книгу и прочесть. Мне тогда "Баранкин, будь человеком!" попалась. Я только успела 1 страницу прочесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и позитивная книга, сейчас с племянницей её тоже читаем!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и позитивная книга, сейчас с племянницей её тоже читаем!

    ОтветитьУдалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...