понедельник, 17 июля 2017 г.

Сказка В. Осеевой "Сыновья"

Продолжаем читать летом с мамой

Сказка В. Осеевой "Сыновья"


Я прочитала эту сказку Валентины Осеевой. А называется она "Сыновья". Сказка про то, как женщины набирали воду в колодце. Еще старичок присел на камушке, чтобы отдохнуть.
Они начали разговаривать: первая женщина сказала, что вот у меня сын - силач, а другая сказала то, что ее сын -певец. А третья промолчала. 
 Потом набрали женщины воды из колодца и пошли домой. Идут они, идут, тяжело! Ведра тяжёлые. 
 А потом увидели они мальчиков: первый через голову кувыркается, колесо делает, а другой - настоящий певец. Третий кинулся к матери и взял ведро и понес. 
Женщины спросили: "Каковы наши сыновья?" А старик отвечает:" А где они? Я только одного сына вижу!" 
Он так сказал потому, что один мальчик догадался маме помочь, а другие не догадались. Ленивые какие-то.
Сыночки

5 комментариев:

  1. Эти два сына-эгоисты.Надо помогать старым и больным обязательно.А что дальше будешь читать?Кира,а ты читала "Волшебник изумрудного города"Я в детстве с удовольствием прочитала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы читали по Элли. Первую часть так точно. Но нет у нас этузиазма на вторую. (

      Удалить
    2. А насчет эгоистов... Когда прочли спрашиваю, а что дедушка сыноков-то не разглядел? Не задумываясь: а не было у них детей! Придумали! Я прям озадачилась. Подумала Кирка и говорит: "Не сообразили они, просить помощи надо".

      Удалить
  2. "А что дальше будешь читать?" А мы по списку.
    А вообще восторг вызвала по весне книга Усачева "Умная собачка Соня". Особенно часть, где она вишневое пятно на скатерти прятала. ))) Так что ищем такую же волшебную книгу, чтоб дух захватывало.

    ОтветитьУдалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...