суббота, 29 июля 2017 г.

Мария Бершадская. Как приручить город

Что читали с мамой на даче?

Короткие книги о маленьких девочках

На даче мама читала мне про девочку Женю. Она была такая как две мамы по росту. Ей косички плели с табуретки.
Это книга про то, как Женя помогла спасти попугайчика. Он улетел от мальчика маленького роста. Его звали Мища. Сначала Миша обозвал Женю, а она его простила и пожалела. 
У меня были попугаи. Но их пришлось отдать, потому что собака на них охотилась. 
Младший попугай был гпупенький и плохо летал. Такой же попугай был и у мальчика Миши. Его надо было поймать. Женя помогла. Они с Мишей подружились.

Электронный читательский дневник
У нас такие были как тут: зеленые

4 комментария:

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...