среда, 12 июля 2017 г.

С.Я. Маршак. Тихая сказка

Что читала просто так


С.Я. Маршак. Тихая сказка


Читала про волков и ёжиков. Так и не смог волк ёжика съесть. Жалко волка. Испугался охотника. Ежи быстро бегать не умеют, зато иголки их спасают.
Сказу надо читать вполголоса, а лучше шепотом.

Почему-то всем жалко все ёжиков, а волков нет. А мне жалко волка, у меня Айка похожа на волка.

Читательский электронный дневник
Ежик


А еще всем нравятся литл пони!
Электронный читательский дневник
Моя пони



6 комментариев:

  1. Мне тоже волка жалка. Литл пони красивая))

    ОтветитьУдалить
  2. А здорово быть ежиком!Его не только нельзя укусить,но и ущипнуть даже не получится,будешь потом иголки из пальцев выковыривать!Кира,ты умница-быстро читаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там стих не очень длинный! У ежиков иголки будто спутаны.

      Удалить
  3. Ёжик и пони - супер! А вот волков мне всегда жалко во всех сказках и мультиках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, их вечно все ругают. То они глупые, то кровожадные.
      Волки умные.

      Удалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...