пятница, 21 июля 2017 г.

Чарушин "Рассказы про Томку"

Чарушин "Рассказы про Томку"

Я прочитала рассказ Чарушина «Томка». Это рассказ о том, как автор выбирал себе щенка для охоты. Он выбирал не слишком злую собаку, не слишком ленивую, не слишком добрую. Нормальную собаку. Он спрятал деревяшку. Щенок нашел ее по запаху. Автор взял этого щенка. Назвал его Томка. Стал воспитывать как охотника.
У меня никогда не было охотничьих собак. Зато была красивая, умная и сердитая дворняга Мотя. 


Она не любила, чтобы ее гладили. Я даже из-за этого плакала. Когда она умерла от старости, папа взял хаски. Мы назвали ее Айка.
Читательский электронный дневник
Моя Айка
Хаски - это веселые и дружелюбные собаки. Она всё любят делать вместе с хозяевами: копать картошку, играть в игрушки, смотреть, что вы делаете, мыть полы. Айка стала моей подругой.

Мы вдвоём с ней часто играем. Например, я закапываю ее косточки в кучу песка. Она ищет их и выкапывает. Если бросить игрушку, то она ей принесет. Айка очень любит бегать, хаски -  очень быстрые собаки , их даже запрягают в специальные повозки -  собачьи упряжки . Мы, конечно, никуда собаку не запрягаем, Зато мне нравится смотреть как Айка красиво и быстро бегает.

12 комментариев:

  1. Я до сих пор по Моте скучаю! (((

    ОтветитьУдалить
  2. Мотя круто плавала и ныряла за камушками, ещё на птичек охотилась и ела яблоки, я тоже по ней скучаю.
    Теперь у тебя есть собака с которой можно играть и гладить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня! Я тоже Мотю вспоминаю, Айка иногда меня слушается. Она веселая и мне рада.

      Удалить
    2. Кира,я скоро приеду и буду дрессировать твою собаку,буду учить ее приносить тапки

      Удалить
    3. Думаю, что хаски такого не умеют! ))) Но можно попробовать.

      Удалить
    4. хаски тапки не носят

      Удалить
    5. и воопше хаски плохо знают команды

      Удалить
    6. Кира,мы ее научим,я буду сидеть на диване,вытянув ноги,с кусочками колбасы,а ты ей в коридоре дашь тапки в зубы,я ее буду звать и угощать колбасой.Начнем с одного тапка и потом постепенно обучим.

      Удалить
    7. Проблема! Хаски за еду не работают! )))

      Удалить
    8. Хаски, в принципе, не работают! (

      Удалить
    9. Вы просто не умеете с ними работать!

      Удалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...