воскресенье, 23 июля 2017 г.

Борис Житков "Беспризорная кошка"

Борис Житков "Беспризорная кошка"

Слушала много раз этот рассказ, очень понравился.  Мне кажется, что рассказ про то, как трудно животные живут иногда. И собака Рябка, и кошка. 
О том, что было так нечего людям есть, что даже кошки испугались и бросили людей, ушли в кроличьи норы. 
Про кошку, которая  за рыбу, не стала в доме оставаться. Хотела быть свободной. Как дикий зверь. Не доверяла людям. 
Это грустно, когда человеку трудно, страдают те, кто от нас зависит.
Я иногда подкармливаю дворовых кошек, на самом деле они домашние, но домой их не загонишь. Они избалованные, не всякую еду возьмут. Сухой кошачий корм не едят, а кошка из рассказа была рада хлебной корке.
Хорошо когда у людей сытые домашние животные, значит все хорошо.
Читательский дневник

6 комментариев:

  1. Рисунки мои, мама их сканировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво рисуешь:))))

      Удалить
    2. Угу! У меня морды животных не получаются. И мои работы жестко критикуются этим автором! )))

      Удалить
    3. Ну критикуются не только мамины работы, но и мама критикует тоже.

      Удалить
  2. "Это грустно, когда человеку трудно, страдают те, кто от нас зависит." Вот такое верное и взрослое замечание. (((

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...