суббота, 24 июня 2017 г.

Сказка про Снегурочку Владимира Даля

Что я читала в июне?

Сказка про Снегурочку Владимира Даля


Это сказка отличается от обычной. В ней Снегурочка не растаяла, а просто заблудилась в лесу. Мне кажется, там как будто три сказки: первая как Снегурочку слепили, потом как старую собаку выгнали, а в конце как про Колобка. Снегурочку спасла собака Жучка, за это ее домой назад пустили.
Получается, что сказка добрая и все закончилось хорошо.

Мама попросила собаку Жучку на планшете, которую она рисовала тут поместить. Собака получилась некрасивая. но мама первый раз рисовала.
Электронный читательский дневник
мамина Жучка

7 комментариев:

  1. Мама, у тебя неплохая собака получилась, смешная.

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное, что снегурочка не растаяла. А собака и правда симпотяга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Не растаяла! Это было очень странно!

      Удалить
  3. Самое главное, что снегурочка не растаяла. А собака и правда симпотяга)

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя мама начинающий художник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась! Попробуйте сами! Я и не знала, что так трудно на планшете что-то изобразить.

      Удалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...