вторник, 20 июня 2017 г.

Вильгельм и Яков Гримм. Горшочек каши

Что читала в июне?

 Вильгельм  и Яков Гримм. Горшочек каши



Это сказка про волшебный горшок, который сам умел варить кашу. Главная героиня забыла как нужно останавливать горшочек. Он наварил каши столько, что она затопила весь город, а дорогу в каше нужно было проедать. Сказка о мечте голодного человека, чтобы еды было много.
Это веселая сказка, в ней даже горожане не рассердились, потому что каша была вкусная.


Вильгельм  и Яков Гримм. Семеро храбрецов

Это смешная сказка о приключениях семерых трусишек. 
"Первого звали Шульц, второго — Якли, третьего — Марли, четвёртого — Ергли, пятого — Михель, шестого — Ганс, а седьмого — Вейтли."
Они отправились путешествовать, пугаясь шмеля. Я тоже очень боюсь больших шмелей. Потом они воевали с зайцем, а затем отправились домой. В моей книжке почти нет рисунков, потому что я читаю электронную мамину книгу. Поэтому я решила нарисовать рисунок к сказкам братьев Гримм.

3 комментария:

  1. А что может быть интереснее сказок? Хм...Наверное, если только очень интересные сказки!)

    ОтветитьУдалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...