понедельник, 7 августа 2017 г.

Пиннокио против Буратино

Карло Коллоди "Пиноккио"

Как я слушала сказку про куклу

Два дня подряд на даче я слушала сказку Карло Коллоди «Пиноккио». Она мне показалась странной и страшной. Там много разных ситуаций, когда куклу подстерегали смертельные опасности. Ещё там много авторских отступлений для воспитания детей.
Кира читательский дневник
Никто не любит, когда его воспитывают!

Еще меня удивило, что Пиноккио попал в страну игр с другими мальчиками. А про девочек там ничего не было сказано. Куда делись девочки? Наверное, девочкам, так давно как писалась эта история, нельзя было учиться в школе. Еще история про Пиноккио мне показалась очень длинной.


Мама сказала, что эту сказку автор писал для детского журнала. Поэтому она такая длинная, она состоит из многих частей. Мама мне рассказала, что автор в назидание детям хотел, чтобы его главный герой  умер в конце книги. 
Но дети, которые стали писать письма в детский журнал, уговорили оставить его в живых. Мне больше нравится сказка про Буратино. Ее написал Алексей Толстой. Она не такая длинная, там нет таких нравоучений для детей, мне она показалась хорошей историей.

8 комментариев:

  1. Наверное, если бы мы не слушали эту историю через такой неудачный плеер, где вечно все части перемешивались, она не показалась бы тебе такой длинной. Но я согласна, что теперешним детям трудновато воспринимать текст, который был написан в конце 19-го века. Время и отношение к детям было другое. Ты это уловила.

    ОтветитьУдалить
  2. Многие сказки первоначально были не такие, какими мы их читаем сейчас. Например, изначально у Золушки были туфельки не хрустальные, а из меха.
    Про Буратино мне тоже больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала про туфельки! НО мне кажется в хрустальных туфлях было неудобно! Давят они! Ужас как мучилась Золушка. А в меховых удобно!

      Удалить
  3. это были не меховые туфли,а обыкновенные тапочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно,Кира,сказка Толстого мне тоже больше нравится и хорошо,что никто не хочет,чтобы Буратино умер.Может только Глупый и злой Карабас об этом мечтает

    ОтветитьУдалить
  5. Мама сказала, что Карло Коллоди хотел, чтобы дети думали, что из-за непослушания с ними будут случаться несчастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...