воскресенье, 24 сентября 2017 г.

О рыбаке, рыбке и коте

Почему я долго не писала дневник? Это потому, что я пошла в школу, и каникулы закончились, и тренировки начались. И учитель новый, а  у нас на даче появился новый кот. С ошейником почему-то был, но он бродил по разным дворам и, всё-таки, заскочил к нам.
Мне он очень понравился, мы вместе ели куриную печенку. Это очень расстраивало Айку.

На вторник учительница задала принести сказки Пушкина. Мне нравится стих "У Лукоморья дуб зелёный". Мама сказала, что это не стих, а отрывок из поэмы. Но в моей книге это стихотворение.
  У лукоморья дуб зелёный/ Златая цепь на дубе том/ и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом/ Идёт направо песнь заводит налево сказку говорит/ Там чудеса там леший бродит русалка на ветвях сидит.
Еще мне нравится "Сказка о рыбаке и рыбке". Это сказка про жадность. Просила старуха у рыбки то корыто, то дом, то стать "столбовой дворянкой", а потом и вовсе стать Владычицей морской.
Рыбке это надоело, она все отобрала. А старика мне жалко,  его жена все время в чем-то упрекает. Трудно жить с таким человеком! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...