четверг, 28 сентября 2017 г.

Сказки о животных

На "Читай-ке" с Мариной Сергеевной говорили про сказки. Сказки бывают про животных, волшебные и просто сказки про людей - бытовые. У сказки есть зачин, основная часть и концовка. Зачин обычно такой "Жили-были", "В некотором царстве, в некотором государстве".
Я хотела, чтоб нашему варианту досталась волшебная сказка, так не получилось. Придумать волшебную сказку просто. Там есть чудеса. Животные какие-нибудь, вещи всякие: золотая рыбка, сапоги-скороходы.
В сказке про животных существа говорят и живут как люди. Медведь - сильный, Лиса - хитрая, Волк- глупый и злой. Главный герой должен с помощью хитрости, смекалки или доброты справиться с чем-нибудь.
Я хотела придумать сказку про хаски. Про ее внешность. Как такая порода появилась. Но мама сказала, что это будет не сказка, а сказ. Такие истории люди придумывали давно: как солнце появилось, как море.  Поэтому мы взяли обычный сюжет и добавили туда про хаски.

Кот и волк
Жили-были Кот и Волк. Кот жил в тепле, пил молоко вволю.

А голодный Волк по лесу рыскал.

Однажды отправился Кот на поле. Мышковать. Наловил мышей, наелся и уснул.
Проснулся в пасти у волка.
- Волченька, ты меня куда несешь?
- В логово. Ужинать буду!
- Давай я тебя удивлю чем-нибудь.
Волк встряхнул ушами. – Чем это ты меня удивишь? – спрашивает.
- А вот чем! На дворе моего доброго хозяина живет зверь. На тебя похож, воет как ты, бегает как ты, а душа у него такая светлая, что небо в глазах отражается! А на морду маска черная надета. Как у ниндзя.
Волк остановился. – Врешь!- говорит Коту.
- Если совру, неси меня в логово и там ешь. Пошли на двор!
- Ну, пошли.
Принес волк кота, у забора положил и заглядывает в ворота. А на встречу несется зверь, окрас как у волка, на морде - маска, а глазища как весеннее небо!
- Хаски!- взвизгнул Волк и дал стрекача. А Кот сел и стал вылизываться.
- Мрррр, мрррр, а душа у моего зверя – собаки хаски -  светлая! Поделом тебе, глупый волчище!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как я бросила писать в тетради

Про бумажки      Мы с мамой пытались завести бумажный дневник читателя. Но писать в нем надо много, а совсем не хочется. Поэтому я ...